Holika Holika. История марки
HOLIKA – это игра слов. От слова “holic” – зависящий, и “Holida” – сочетание наименования и концепции бренда. Как и марке The Saem, Холике также 8 лет – она была образована в 2010 году.
Любопытно в ней то, что ее разработчики – ретейлер ENPRANI под защитой автоконцерна «Самсунг» & CJ, и синхронно – премиальная марка косметики. Из-за этого настолько часто можно заметить защищающую пленку или наклейку с надписью Enprani под концом емкости Холики Холики.
В чем карта Holika Holika? В стиле. Начиная от упаковки, заканчивая оформлением магазинов. Все супермаркеты бренда в собственной первой редакции напоминали волшебные дворцы с ведьмочками, мистикой, блестками, и лиловыми тыквами.
В настоящее время и логотип, и концепция продуктов, и оформление немного изменились, что бы отвечать духу времени, но они как и прежде остаются ослепительными и привлекающими для юных девушек и мужчин (да, для мужчин там также есть косметика – как уходовая, так и декоративная).
Подходящие и доступные расценки, и очень хорошее (не заявила бы, что фееричное) качество сумели вывести Холику в прямые соперники марки Etude House, о которой я сообщала в данной статье, и которая соблюдает концепции ветрового королевства молодых принцесс.
За собственную быть марка поменяла множество «лиц» — или просто-напросто модификаций, а всегда это были корейские айдолы, в большинстве случаев весьма популярные.
Но в 2017 году Holika Holika сделала весьма внезапный выбор – послом и «образом» бренда объявили 19-илетнюю певицу Кришу Тью (Kriesha Tiu). Данная женщина засветилась в шоу «Айдолы, год 6» — что-нибудь типа нашей Фабрики Звезд. Смешно то, что на день подписания контракта она даже не произвела дебютный альбом, и популярность ее была под огромным вопросом.
Помимо этого, женщина – не кореянка, а филиппинка, которая огромную часть жизни (почти с детства) протянула в Соединенных Штатах.
Весьма внезапный выбор такого великана, и на мой индивидуальный взгляд это демонстрирует, что дела у Holika Holika не так превосходны, как показываются – то ли не хватает денежных средств на разрекламированных певцов, то ли марка старается проводить эксперимент, снижая роль «лица бренда». Поживем, увидим.